понедельник, 4 мая 2009 г.

Путин советует инвестировать в рекламу



В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым 20 апреля, передает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Путина, сейчас многие компании в России пользуются льготами. «Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут», — отметил премьер-министр.

По данным газеты «Коммерсант», предостережения Путина пока не вылились в конкретные указания рекламным компаниям, как им вести себя на рынке. Так, в группе «Видео Интернешнл», которая обслуживает «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа» и «Проф-Медиа» отметили, что не получали от правительства никаких указаний относительно того, как строить отношения с рекламодателями.

По словам Игоря Щеголева, на данный момент падение рекламных доходов различных СМИ в России составляет от 20 до 34 процентов. Он также отметил, что в дальнейшем расходы на рекламу, видимо, будут также сокращаться.

lenta.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий