В настоящий момент агентство +SOL является эксклюзивным поставщиком этой технологии в России.
С 2000 года компания Audience Science одна из первых начала создавать инструменты, позволяющие выявить преимущества поведенческой online рекламы. Клиентами Audience Science являются ведущие площадки и рекламодатели, такие как Bauer, News International, Bloomberg, Wall Street Journal, Reuters, FinancialTimes. com и другие.
Эта инновационная технология облегчает сбор и анализ неперсонифицированных данных об интересах и образцах поведения пользователей в интернете, например, посещаемые веб-сайты, прочитанные статьи или результаты поиска на площадках. В результате рекламное сообщение может быть старгетировано на потенциально заинтересованных пользователей, и показано им в нужное время, с предотвращением показов аудитории, которая не попадает под таргетинг.
По приглашению медиаагентства +SOL представители Audience Science приняли участие в конференции Etarget, а также провели встречи с некоторыми клиентами +SOL. Принимая во внимание предсказания аналитиков о сокращениях общих рекламных бюджетов на 2009 год, интернет-реклама, как ожидают, подвергнется оптимизации. В этой ситуации появление Audience Science при помощи +SOL на российском рынке может предложить идеальное предложение российским рекламодателям, которые хотят увеличить эффективность их кампаний, считают в российском агентстве.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий