пятница, 30 октября 2009 г.

Как устранить конкурента

Вещательная корпорация «Проф-медиа» и Русская медиагруппа на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы.

Радийщики и раньше пытались продавать рекламу сообща — единым пакетом, но совместных предприятий не создавали, пишет в четверг «Коммерсантъ». По словам председателя совета директоров РМГ Сергея Михайлова, в новой компании у ВКПМ и РМГ будут равные доли, небольшой пакет также получит менеджмент.

Председателем совета директоров объединенной структуры станет господин Михайлов, гендиректором — вице-президент ВКПМ по работе с клиентами Олег Осташевский. Переговоры об объединении рекламных служб двух радиохолдингов действительно ведутся, подтвердил президент «Проф-медиа» Рафаэль Акопов.

Объединить рекламные службы неоднократно предлагала ВКПМ, еще летом рассказывал один из топ-менеджеров «Проф-медиа». Он пояснял, что объединенная структура смогла бы более эффективно конкурировать с лидером радиорынка — Европейской медиагруппой.

«На одного конкурента стало меньше», — прокомментировала руководитель компании «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ) Мария Смирнова.

по материалам media guide

Комментариев нет:

Отправить комментарий