понедельник, 26 октября 2009 г.

Cone: пользователи ждут от брендов взаимодействия

Брендинговая компания Cone провела онлайн-опрос американских пользователей, на основании которого сделала интересные выводы о запросах пользователей веба 2.0 по отношению к представлению брендов в этом пространстве. Они не просто поголовно (95%) ожидают, что компании будут представлены онлайн, но и что бренды будут взаимодействовать с пользователями (89%). Потребители ждут не только наличия сайтов (58%), но и рассылок (45%), вовлечения компаний и брендов в социальные сети (30% пользователей) и даже в онлайн-игры (24%). Более того, четверть пользователей воспринимает интерактивные медиа как канал обратной связи. И больше четверти изменяли свое потребительское поведение на основании онлайн-впечатлений.

Исследование называется 2009 Cone Consumer New Media Study, но компания подразумевает под «новыми медиа» именно инструменты веб 2.0: «диалог индивидуумов или групп через технологические каналы», как то социальные сети, блоги, микроблоги, онлайн-игры, мобильные устройства, видео-, аудио- и фото-порталы, веб-конференции, а также в некоторых случаях – веб-сайты и электронную почту. Результаты исследования основываются на проведенном в сентябре 2009 с помощью компании Opinion Research Corporation онлайн-опросе 1048 американских пользователей интернета 18 лет и старше – 587 из них были выделены как «пользователи новых медиа». Оказалось, что 78% пользователей взаимодействуют с компаниями или брендами через сайты и инструменты новых медиа (в прошлом году таких было 59%); причем взаимодействуют чаще: 37% контактируют минимум раз в неделю (год назад – раз в месяц).

по материалам MediaRevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий