вторник, 11 августа 2009 г.

Контекст+прямые продажи



Глава московского офиса компании Adobe Павел Черкашин инвестирует в необычный инструмент контекстной рекламы, с помощью которого пользователь может напрямую общаться с рекламодателем. Новая технология реализована в сервисе для рекламодателей Krible.ru, который объединит возможности контекстной рекламы и прямых продаж. Рекламодатель с помощью окна чата сможет обращаться к целевыми посетителям сайтов, входящих в сеть Krible, предлагая свою консультацию. Пользователь, в свою очередь, в любой момент может прекратить разговор. По словам разработчиков, технология не имеет аналогов в мире.

«Владельцы сайтов назначают собственную цену за каждый контакт, и получают 50% от суммы, выплаченной рекламодателем. А рекламодатель платит только за контакт с посетителем, поэтому может регулировать расход рекламных средств», – объяснили в компании. Плата взимается за каждый контакт с клиентом сразу после отправки ему рекламного сообщения. Средняя цена контакта – 15 руб., посчитали в Krible.ru.

«Идея прямого контакта с посетителем сайта действительно интересна, – отмечает директор по маркетингу «Трейд.Су» Юлия Волкова. – Однако технология реализации очень напоминает набивший в свое время оскомину у интернет-аудитории и вызывающий резкое неприятие формат рекламы pop-up. Люди рефлекторно закрывают всплывающие окна, даже не всматриваясь в содержание рекламного сообщения либо, в самом худшем случае, сразу покидают сайт». По ее словам, новая услуга подойдет развлекательным площадкам, аудитория которых не слишком ценит свое время и не прочь «поболтать» с виртуальным менеджером. «Серьезным деловым порталам такой вид рекламы, на мой взгляд, противопоказан», – полагает Волкова.
по материалам sostav.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий