вторник, 11 августа 2009 г.

Бомбы на улицах





В начале июля в России было создано первое агентство уличного маркетинга Low Budget Community (L-B-C), специализирующееся на разработке и проведении недорогих и эффективных рекламных кампаний с применением приемов стрит-арта. Размещая граффити, фрески, стикеры с логотипом или изображением продукции рекламодателя по всей России, агентство намерено достичь оборота в $1 млн в ближайшие два года.

В числе потенциальных клиентов агентства – компании, желающие недорого рекламировать бренды в уличной среде и максимально эффективно расходовать рекламные бюджеты в период экономического кризиса. Минимальный бюджет акции L-B-C составляет $5000. Компании-заказчику агентство предоставляет предварительный мониторинг всех мест размещения и составляет точную карту с указанием охвата в каждой точке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий