пятница, 13 марта 2009 г.

Реклама и брендинг в новых условиях


Кризис заставляет маркетологов менять сам подход к брендингу. Подавляющее большинство (87%) американских топ-менеджеров, занимающихся маркетингом, верят в то, что брендинг сегодня должен быть более гибким, чем он был в прошлом, а почти две трети (63%) верят в то, что традиционные брендинг и реклама сегодня теряют свою эффективность.

Такие грустные данные содержатся в исследовании, выпущенном Verse Group и Jupiter Research. Выдержки из него приводит Marketing Charts. Опрос был проведен онлайновым способом среди 101 топ-менеджеров, занимающихся маркетингом в ноябре 2008 года. Все опрошенные работают в компаниях с годовой выручкой в $250 млн и более, а у 72% опрошенных компаний выручка превышает $1 млрд в год. Опрашивались как B2B, так и B2C компании.

Подавляющее большинство опрошенных маркетологов заявили, что нынешний кризис заставит их активнее внедрять новые платформы, посредством которых можно представить бренд. Почти две трети опрошенных (62%) прямо заявили, что традиционные рекламные платформы более не эффективны для привлечения новых клиентов. Столько же (62%) опрошенных ищут новые методы продвижения товаров, которые более эффективны, чем брендинг.

Среди трендов в области брендинга, которые назвали большинство маркетологов, были:

  • переход к нетрадиционным медиа
  • необходимость адаптации «brand stories» (историй, связанных с брендами)
  • растущее значение дизайна как конкурентного преимущества.

Эксперты Verse Group особенно отмечают, что преимущество в новых условиях имеют компании, которые используют нарративные брендинговые стратегии (основанные на «историях»), а также же, кто работает со многими платформами. Поэтому таким компаниям, как GM, Dell и Sony стоит поменять свой подход к маркетингу и придумывать истории, которые завоюют сердца и мысли потребителей, — полагает Рэндалл Рингер (Randall Ringer), один из основателей Verse Group.


по материалам mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий