Директор по развитию видеохостинга Rutube предлагает владельцам печатных СМИ переходить на видеоформат - выкладывать в сеть не только фоторепортажи и статьи, но и полноценные видеосюжеты: "Каждое печатное медиа сейчас по понятным причинам вынуждено присутствовать в Интернете. Однако чтобы быть интересными пользователю, зачастую недостаточно просто копировать на свой сайт имеющиеся материалы. Обычно это тексты большого объема, которые плохо воспринимаются. К сожалению, это неформатно для Сети, если вы ориентируетесь на широкую аудиторию. При этом многие издания производят огромное количество материалов, которые вполне могут иметь свои видеоверсии. " - Владимир Барабанов.
"Это отличное дополнительное промо. Причем затраты на создание подобного контента многократно окупаются тем эффектом, который он может принести. Если видео получается интересным, то после его публикации на площадке с большой ежедневной аудиторией, оно очень быстро начинает распространяться в Интернете: люди делятся ссылками с друзьями, публикуют ролики в своих блогах. "
по материалам mediaguide
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий