вторник, 10 февраля 2009 г.

Тенденции развития СМИ до 2020 года

В условиях изменяющегося медийного ландшафта нельзя недооценивать важность долгосрочного прогнозирования и попыток выявить среди текущих тенденций глобальные тренды, которые окажут максимальное влияние на развитие прессы в ближайшие 10—15 лет. Прогрессивные медиакомпании составляют не только краткосрочные и среднесрочные прогнозы, но и стараются оценить долгосрочные перспективы бизнеса, предугадать перспективные направления развития компании и отрасли в целом. Многие тенденции и изменения медиарынка можно предугадать, если внимательно изучать прогнозы авторитетных российских и международных экспертов и специалистов, отслеживать результаты международных исследований, широко обсуждаемые во всем мире.


Полный текст обзора здесь: http://www.mediaatlas.ru/items/?id=11724&cat=analitics

Комментариев нет:

Отправить комментарий