вторник, 10 февраля 2009 г.

Рейтинг цитируемости


Компания «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости деловых и общественно-политических журналов за январь 2009 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии», который учитывает не только количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ без учета самоцитат, но и влиятельность ссылающихся СМИ для бизнес-аудитории.

В рейтинг вошли российские федеральные и зарубежные журналы, не учитывались специализированные и глянцевые печатные издания.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 3 500 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период данного исследования - с 1 января по 31 января 2009 года.

по материалам www.mediaguide.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий