среда, 23 сентября 2009 г.

Online-promo от Ford



Бренды нередко боятся использовать в своих промо-акциях блоггеров и user-generated контент, справедливо опасаясь того, что если продукт не понравится, то гнев потребителей может обернуться против компании и «подмочить» ее репутацию. Впрочем, некоторые компании все же идут на риск.
Один из успешных примеров — инициатива автоконцерна Ford. Весной этого года Ford надо было «подогреть» в Европе интерес потребителей к обновленной модели Fiesta. Маркетологи поступили просто: в рамках кампании «Fiesta Movement» («Движение Fiesta») они «выдали» в пользование 100 выпущенных специально для Европы машин 100 активным распространителям видео на YouTube.

К машине также прилагалась страховка и платежная карта, позволяющая бесплатно заправляться. Условие акции было только одно — как можно больше писать о своем новом автомобиле, причем делать это изобретательно. Например — проехать на машине как можно дольше, пока в баке совсем не кончится топливо, и заснять этот процесс на видеокамеру.

Подобные «challenge» («испытания») стали отличным поводом для дискуссий в блогах и социальных сетях. Каждый ролик заставлял потребителей больше интересоваться возможностями нового автомобиля и тем, что с его помощью можно еще сделать.
В настоящий момент акция «Fiesta Movement» проходит по тем же правилам в Америке: 100 потребителей получили автомобили на срок в полгода. Единственное отличие от европейской акции заключается в том, что «испытания» должны соответствовать одной из нескольких заявленных на сайте тем. Поэтому герои ролика ниже развозят при помощи Fiesta еду для благотворительных организаций и одновременно создают положительный образ бренда Ford.

по материалам mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий