среда, 23 сентября 2009 г.

Новый сервис в ЖЖ

Sup Fabrik, владеющая сервисом интернет-блогов LiveJournal, заявила о запуске совместной с компанией Google программы Your Journal — Your Money. Владельцы платных аккаунтов смогут зарабатывать на своих дневниках через систему контекстной рекламы Google AdSense, сообщают «Ведомости» . Если, к примеру, блогер делает запись, что катался с друзьями на автомобиле, то рядом с постом может появиться реклама автомобилей. Автор дневника вправе оговорить, какие типы, размеры и т. п. рекламных объявлений будут появляться в дневнике, говорит директор по корпоративному развитию Sup Fabrik Бенджамин Вег-Проссер. Sup обещает не взимать комиссию, но компания рассчитывает, что число платных аккаунтов, а следовательно, и ее доходы от введения нового сервиса вырастут. По словам Вег-Проссера, ежемесячная аудитория ЖЖ составляет более 25 млн в мире, из них в России — 7 млн. Но размещать рекламу согласно гораздо большее число блогеров: «улучшенных» аккаунтов в мире 11 млн, в России — 2 млн.

Логотип Livejournal Заработать на нововведении блоггерам будет непросто, — пишет о нововведении Sup и Livejournal Газета.ру. Если на баннер будут кликать раз в день и условная стоимость одного клика составит $1, то это принесет в месяц $30, подсчитал руководитель проекта LiveJournal Борис Овчинников. Кроме того, для тех, кто будет зарабатывать немного, возникнут дополнительные сложности с получением денег от Google AdSense. Настройки этого сервиса позволяют вывести из него сумму не менее $100. Многим журналам придется долго аккумулировать эту сумму. Зато, по мнению Овчинникова, «не очень популярный, но таргетированный журнал сможет получить больше, чем блог с многочисленной аудиторией». Многие пользователи благодаря этому смогут окупить платный аккаунт.

Брэд Фитцпатрик, создатель Livejournal Основатель LiveJournal Inc. Брэд Фитцпатрик дал интервью «Ведомостям» по поводу инициативы Sup и Livejournal , где рассказал, что не верит в монетизацию блогов. Также он полагает, что LiveJournal станет анахронизмом, если не будет совместим ни с какой другой социальной сетью. «Уже начинаются разговоры о том, что вместо смены социальных сетей каждый год или два года лучше переходить в разные сети, но при этом оставаться на связи [не набирая снова контакты]. Возможно, так и будет», — предсказывает эксперт развитие открытой социальной системе (open social).

по материалам mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий