понедельник, 14 сентября 2009 г.

Прайм-тайм в Интернет-ТВ

Пользователи Сети смотрят онлайновое видео в определенное время дня, и все чаще это происходит утром и поздно ночью, — сообщает в своем исследовании comScore. Выдержки из доклада приводит AdAge.

По данным исследования, в июне 2009 года онлайновое видео смотрели 158 млн жителей США или более чем половина жителей страны. При этом три времени, уделяемого просмотру, пришлось на рабочие дни и лишь около четверти (25,5%) — на выходные. Но при этом лишь чуть более четверти (27,1%) всего времени, которое было уделено онлайновым роликам, пришлось на рабочие часы — с 10 утра до 5 вечера с понедельника по пятницу, и этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлым годом, когда он составлял 28%. Зато особенно быстро растет время просмотров ролика в утренние и поздневечерние часы.
По сравнению с прошлым годом время, которое пользователи Сети тратят на просмотр роликов «перед работой» — с 7 до 10 утра выросло на 171%, с 1862 минут до 5051 минуты в месяц. Время, уделяемое онлайновому видео в дневные часы выросло на 123% по сравнению с прошлым годом, с 8715 минут до 19446 минут. Но особенно активно люди стали гораздо чаще смотреть онлайновое видео ночью. Цифры поздневечернего просмотра (с 11 вечера до часу ночи) по сравнению с прошлым годом выросли на 162%, с 1971 минут до 5170 минут в месяц, а ночного просмотра (с часу ночи до семи утра) — на внушительные 205%, с 2364 минут до 7281 минут.

При этом время, уделяемое онлайновому видео в прайм-тайм (с 8 до 11 часов вечера) выросло по сравнению с прошлым годом лишь на 116%. Это наглядно показывает, что телевидение пока продолжает удерживать внимание аудитории в прайм-тайм, но уже начало терять его в другие временные периоды, полагают в comScore.

по данным mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий