понедельник, 14 сентября 2009 г.

АКАР о рынке рекламы

За первое полугодие 2009 года объем рекламного рынка России снизился на 30% до 90 млрд рублей по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, цитируют «Ведомости» данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По итогам I квартала 2009 г. падение рынка составляло 29%. Рост наблюдается лишь в интернете: по итогам полугодия объем онлайн-рекламы прибавил 5% и составил 3-3,2 млрд руб. Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch/Isobar Russia утверждает, что по итогам года рост рынка интернет-рекламы может составить 25%, так как основные рекламные траты приходятся на IV квартал. Управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович также ожидает, что интернет и ТВ в 2009 году кризис затронет в наименьшей степени. Интернет позволяет гибко подходить к планированию медиакомпаний, поэтому в дальнейшем доля этих каналов на рекламном рынке будет возрастать, указывает он.

Руслан Тагиев, TNS В последние годы мы наблюдали плавное увеличение доли электронных медиа на фоне постепенного сокращения доли традиционных СМИ, комментирует данные АКАР гендиректор группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев в статье для Slon.Ru. По его словам, все внимание сегодня приковано к новым носителям, в первую очередь, к интернету. По данным АКАР, рекламная доля последнего за второе полугодие выросла на 5%, и по сравнению с показателями 2008 года — и это существенный рост. В данной ситуации традиционные медиа должны более внимательно анализировать свою рекламную политику и работать над созданием новых эффективных рекламных моделей, — отмечает эксперт.

по данным mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий