вторник, 16 июня 2009 г.

Новый бесплатный сервис планирования медиакампаний



В России в бета-версии начал работу новый открытый бесплатный инструмент «Медиапланер». Он предназначен для поиска целевой аудитории на рекламных площадках рунета и по сути является расширенным инструмент для работы с данными Комкон-2.

Чтобы воспользоваться «Медиапланером» и найти сайты, подходящие для размещения рекламы в рамках конкретной кампании, достаточно зарегистрироваться на сайте http://mp.openstat.ru, а чтобы включить в «Медиапланер» свой ресурс, необходимо установить счетчик SpyLOG, используемый при построении аудиторных справок.

«Медиапланер» дает рекламодателям возможность поиска аудитории по следующим характеристикам:

* пол,
* возраст,
* образование,
* уровень дохода,
* география аудитории.

На основании этой выборки инструмент позволяет подобрать рекламные площадки рунета, наиболее характерные для заданной аудитории. Причем пользователь может пометить все заинтересовавшие его площадки и затем получить таргетированную аудиторную справку по всем ресурсам, включенным в медиаплан.

На данный момент в «Медиапланере» представлена информация по 5 тысячам рекламных площадок рунета. По каждой из них есть подробная аудиторная справка со следующими параметрами:

* внимательность,
* лояльность,
* регионы,
* пол,
* возраст,
* образование,
* уровень дохода,
* характерные интересы,
* сайты со схожей аудиторией,
* рекламные сервисы, установленные на площадке.

Справка обновляется ежемесячно. Таким образом, с помощью нового сервиса владельцы сайтов могут наглядно показать рекламодателям аудиторию своего ресурса, рассказать о форматах, местах и ценах размещения рекламы на страницах ресурса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий