пятница, 19 июня 2009 г.
Эффективность видеорекламы
С середины осени на видеопортале RuTube прошло несколько десятков рекламных кампаний, в которых были использованы новые форматы рекламы
Были использованы пост-ролл (рекламный видеоролик, который зритель видит после просмотра видео, макс. длительность — 30 сек.) и пре-ролл (реклама перед просмотром видео, макс. длительность — 5 сек.). Накопившаяся статистика позволяет делать определенные выводы об эффективности этих рекламных форматов, а также об их маркетинговом потенциале.
Средний CTR пост-роллов на RuTube равен 11,07%, что на порядок больше среднего CTR традиционных баннеров. Средний CTR пре-роллов — 7,57%. Средний CTR пост-ролов выше, чем у пре-роллов, однако каждый из этих форматов обладает своими преимуществами и решает определенные задачи.
Пре-роллы хорошо работают на имидж, узнаваемость бренда и частоту, поскольку обладают стопроцентным контактом с аудиторией. Пост-роллы же идеально подходят, чтобы донести до зрителя максимум информации о рекламируемом товаре или услуге, вовлечь зрителя в интерактивное взаимодействие, а также побудить его совершить покупку на сайте рекламодателя. Пользователи RuTube имеют возможность в любое время закрыть проигрываемую рекламу, кликнув на традиционный крестик.
RuTube ведет подробную статистику эффективности рекламных компаний, учитывая следующие основные параметры: рекламный формат, креатив, категорию рекламируемого товара, длительность кампании, ее таргетинг, а также контентное окружение видеорекламы. В начале 2010 года RuTube обнародует результаты данного исследования.
На сегодняшний день наиболее высокий CTR на RuTube продемонстрировала видеореклама следующих категорий товаров и услуг:
— телекоммуникационный сектор;
— автомобильная тематика;
— трейлеры новых фильмов;
— индустрия развлечений.
Количество рекламных кампаний товаров FMCG-сектора на RuTube пока что недостаточно, чтобы считать их результаты полноценной выборкой для анализа.
Некоторые аналитики скептически утверждают, что увеличение CTR видеорекламы на порядок по отношению к классическим баннерам вызвано новизной формата. По их мнению, зрители активно кликают на рекламные видеоролики, поскольку им любопытно, что это вообще такое. Сторонники этой точки зрения полагают, что уже к концу 2009 года CTR видеорекламы должен снизиться.
Эту позицию прокомментировала коммерческий директор RuTube Линда Сабанцева:
«На протяжении девяти месяцев мы не заметили четко обозначенного тренда на снижение CTR. Был лишь единичный случай, когда повторная кампания одного и того же бренда (но уже с другим креативом) показала CTR 9% вместо первоначальных 11%.»
Помимо рекламы в формате видео на RuTube доступна реклама, совмещенная с видео. В частности, это баннер на паузе, который зритель видит в окне плеера во время приостановки ролика, а также пост-баннер, который демонстрируется пользователю после просмотра видео.
Они заполняют информационную пустоту и привлекают внимание зрителя. Эти форматы позволяют войти в высокоэффективное информационное поле видеорекламы компаниям, у которых по каким-либо причинам нет рекламных видеороликов. Также востребованным на рынке форматом является вирусное видео, продвижением которого занимается редакция видеопортала.
по информации media atlas
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий