среда, 27 мая 2009 г.

Новый формат видео-рекламы в Интернете




Сеть интернет-видеорекламы Videonow сообщает о запуске медиатекста — нового формата контекстной рекламы, предназначенного для размещения рекламных сообщений в онлайн-видео любых жанров.

Медиатекст разработан специалистами Videonow. Компания подала патентную заявку на новый вид рекламного размещения.

Медиатекст представляет собой 2-позиционную демонстрацию рекламного сообщения во время просмотра пользователем онлайн-видео. Сначала зритель видит небольшой заголовок-тизер, всплывающий в нижней части экрана видеоплеера и содержащий основную информацию сообщения. При наведении курсора заголовок раскрывается в полноценное объявление, содержащее изображение, текст и ссылку на сайт рекламодателя. Переход на рекламируемый сайт по клику на объявление возможен через 2 секунды после начала демонстрации рекламного сообщения.
Пример медиатекста см. http://www.videonow.ru/html/mediatext/

Новый формат исправляет ряд недостатков существующих видов контекстной рекламы и является более дружественным форматом рекламного размещения, как для аудитории, так и для рекламодателей.

Во-первых, благодаря 2-позиционной демонстрации рекламного сообщения и увеличенной кнопке «Закрыть» на всплывающей панели, медиатекст предотвращает случайный переход на рекламируемый сайт и тем самым не раздражает пользователя. Во-вторых, более сложная схема демонстрации сообщения позволяет существенно снизить риск «скликивания» — недобросовестных действий конкурентов, имеющих целью истратить как можно больше средств рекламодателя впустую.

Благодаря своим качествам медиатекст дает рекламодателям больше возможностей по привлечению клиентов. Важная особенность данного вида размещения — оплата рекламодателем факта перехода зрителя на рекламируемый сайт, а не факта демонстрации рекламного сообщения на экране.
Продвинутая система таргетирования рекламных сообщения, разработанная Videonow, позволяет кроме регионального таргетинга позиционировать сообщения по категориям видео, а также учитывать предпочтения пользователей. Кроме того, при размещении рекламных сообщений в онлайн-видео рекламодатель может оговорить количество показов для одного пользователя в сутки.

Первыми рекламодателями, решившими опробовать новый формат в действии, стали компании «Флорист. ру», «Ролсен», «Фаст-тревел» и «Транспицца».

Комментариев нет:

Отправить комментарий