вторник, 26 мая 2009 г.

Аудитория ЖЖ



Как следует из таблицы, у Livejournal.ru ежемесячная аудитория составляет 1 072 000 человек, 46% из нее — мужчины, 54% — женщины, пользователи в возрасте 20-24 лет составляют около трети (32%), люди в возрасте 25-34 лет — 28%, 11% приходится на молодежь в возрасте 14-19 лет. Почти половина (46%) имеет высшее образование, треть (33%) проживает в Москве, а еще 12% — в Санкт-Петербурге.

Месячная аудитория сайта Life.ru — 5 352 000 человек. Здесь распределение по возрастам более ровное. Пользователи 20-24 лет, 25-34 лет и 35-44 лет составляют примерно по четверти аудитории. Life.Ru чуть больше читают в регионах: на Москву приходится 32% посетителей, на Санкт-Петербург — 11%, также среди посетителей этого ресурса больше рабочего класса: люди со средним специальным образованием составляют почти 20% посетителей.

Месячная аудитория Vz.ru отличается большей образованностью. В месяц ресурс посещают 5 107 000 человек, из которых 51% имеют высшее образование.

Особенностью аудитории Auto.ru, что неудивительно, является преобладание мужчин. Они составляют 59% от 1 173 000 человек, которые посетили ресурс в течение месяца. Пользователи 20-24 лет и 25-34 лет составляют по 30% аудитории, остальные возрастные группы занимают гораздо меньшую долю в структуре аудитории. При этом подавляющее большинство пользователей (60%) заходит на сайт из Москвы.

по материалам mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий