пятница, 26 марта 2010 г.
Видео в сети: 100% прирост
Объем рынка видеорекламы в Рунете увеличился за 2009 год вдвое – со 150 до 300 миллионов рублей, говорится в отчете видеохостинга RuTube. Портал проанализировал данные более чем 450 рекламных кампаний и прогнозирует, что в будущем году рынок вырастет еще на 47–57%. Оценка включает только рекламу непосредственно в видеороликах, и не включает производство брендированного видеоконтента и баннеры на видеопорталах.
Эффективность
Авторы исследования отмечают, что пользователи кликают на видеорекламу сознательно, а не в силу относительной новизны этого формата.
Большинство кликов (примерно 84%) приходится на плашку «Перейти на сайт рекламодателя» и происходит во время демонстрации ролика. Лишь 12,5–15,0% кликнувших попадают в область плеера. И не более 3,1% нажимают на плашку «Перейти на сайт рекламодателя» после проигрывания рекламного ролика.
Формат
Исследование подтверждает, что оптимальная длительность рекламного ролика, показываемого до основного видео (пре-ролл), равна 5–10 секундам.
Согласно данным RuTube, доля сетевой видеорекламы равна 3,9% от всей медийной рекламы в рунете. В свою очередь, доля самого RuTube на рынке видеорекламы составила около 21%. Крупнейшие категории его рекламодателей – FMCG (19%) и кино (15%).
по материалам mediarevolution
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий