вторник, 16 марта 2010 г.

Рынок видеорекламы

По оценке российского видеопортала RuTube, объем российского рынка видеорекламы в 2009 году составил 300 млн руб.

Интернет-пользователи пока что еще до конца не привыкли к видеорекламе, несмотря на то, что она появилась более трех лет назад. Ролики по-прежнему интересны аудитории: самый популярный формат — пре-роллы, досматривают до конца от 50% до 84% зрителей. Таковы данные исследования видеорекламы в рунете, проведенного крупнейшим российским видеопорталом RuTube.

По оценке RuTube, объем российского рынка видеорекламы в 2008 году составил 150 млн руб., а в 2009 году — 300 млн руб. Таким образом, прирост рынка видеорекламы в 2009 году составил 100%. По прогнозам RuTube, объем рынка видеорекламы в 2010 году увеличится на 47-57% по сравнению с предыдущим годом.

Объем рынка видеорекламы в 2009 году составил 1,6% от объема рынка всей интернет-рекламы в России. При этом доля RuTube в 2009 году составила около 21% от объема рынка видеорекламы. По прогнозам аналитиков видеопортала доля RuTube в 2010 году составит 29-32%.

по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий