вторник, 9 февраля 2010 г.

Facebook немного подсолят

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP Алишера Усманова и Александра Мамута, планирует продавать баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории социальной сети Facebook.

Ранее Facebook боялась отпугнуть посетителей рекламой — баннеры размещали только в США и Великобритании, где аудитория сети уже сформировалась, пишет во вторник «Коммерсантъ». +Sol рассчитывает продавать баннеры на Facebook примерно в десять раз дороже, чем они стоят на «Одноклассниках».

+Sol разослало другим агентствам, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook, подтвердили «Ъ» получатели. По их информации, +Sol и Facebook договорились продавать рекламу для российской аудитории по крайней мере в течение февраля и марта 2010 года.

В американском офисе Facebook, куда посоветовала обратиться представитель сети в России Джулия Маркиш, отказались от комментариев. Директор по развитию SUP Андрей Борисевич подчеркнул, что на данный момент договор с Facebook не подписан, но не опроверг, что +Sol уже договаривается с рекламодателями.

по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий