среда, 8 декабря 2010 г.

Topgearrussia в группе медийных лидеров по темам lifestyle и авто

Стартовавший 15 октября официальный русский портал Top Gear — Topgearrussia.ru — за прошедшие полтора месяца вошел в группу лидеров медийных ресурсов на автомобильную и lifestyle тематику.

Первые данные статистики посещаемости сайта показывают, что за ноябрь месяц на портале было более 980 000 уникальных посетителей, а недельная аудитория составляет больше 300 000 человек, при этом каждый посетитель просматривает более трех страниц. Данные свидетельствуют о том, что контент портала заинтересовал аудиторию, увлекающуюся автомобильной тематикой.

По достоинству оценили автопортал и русскоязычные фанаты Top Gear. Благодаря сайту у них теперь есть возможность незамедлительно получать информацию о любимом шоу и его героях. Мы наблюдаем множество комментариев с благодарностями и высокую конверсию с социальных сетей.

Исторически Top Gear прежде всего ТВ-шоу. Сейчас topgearrussia.ru это, конечно, гораздо больше чем архив сезонов шоу.

Специализация на видеоконтенте — это наше конкурентное преимущество на рынке ресурсов автомобильной тематики. Практически ни у одного автомобильного сайта в рунете нет систематического видеопродакшна и значительного архива автомобильного видео. Объем британского видеоконтента и производство нашей российской редакции уже составляет сотни роликов. По традиции установленной BBC мы, наряду с британскими коллегами тратим значительные средства на производство видеоконтента. Видео, тест-драйвы, фан тесты, аренда конструкций и агрегатов, выбор натуры для проведения съемок и т. д. Мы видим, как качество стремительно превращается в количество. Уже в ноябре 2010 года на сайте пользователи просмотрели видео порядка 700 000 раз. И судя по динамике, в декабре мы покажем более 1.5. млн. просмотров видео на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий