четверг, 16 сентября 2010 г.

Факторинг как новая форма кредитования российского рынка маркетинговых услуг

Сегодня российские btl-агентства оказались на грани выживания из-за того, что компании-клиенты оплачивают реализованные проекты через 60–90 дней после их реализации. Чтобы выжить, агентства вынуждены кредитоваться, но кредиты «съедают» всю прибыль. Практика постоплат активно используется и на Западе, однако условия кредитования бизнеса за рубежом позволяют агентствам развивать свой бизнес.

Несмотря на то, что перспектива снижения кредитных ставок российскими банками весьма туманна, на рынке финансовых услуг существуют механизмы оптимизации бизнеса. Одним из эффективных механизмов, способных нейтрализовать возникающие финансовые риски является факторинг.

Пока еще факторинг мало популярен в индустрии маркетинговых услуг. Банки недостаточно хорошо знают этот рынок. Но уникальный опыт взаимодействия банков, агентств и компаний-клиентов уже есть. РАМУ отыскала банкиров, которые смогли придумать, как эффективнее использовать факторинг на рекламном рынке, и своими идеями они поделятся на семинаре РАМУ.
В программе семинара выступления представителей ведущих факторинговых структур — ВТБ Факторинг и Национальной Факторинговой Компании, агентств и компаний-клиентов.

Подробная информация и программа семинара на сайте РАМУ http://ramu.ru/news-details.php?id=6520.

по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий