понедельник, 16 августа 2010 г.

Онлайновое телевидение показывает рост

Об этом свидетельствует отчёт «RUметрики», основанный на данных рейтинга «Рамблер Топ-100» и поисковой системы Rambler. Суточная аудитория телевизионного сектора Рунета в июле составила 930 тысяч человек. 25% пользователей интересовались ТВ-новостями, 17% — телепрограммой, 15% смотрели трансляции в реальном времени и записи. Архивы и записи уже транслировавшихся передач привлекли 15% россиян, а анонсы грядущих телепрограмм — 9%.

Наибольшей популярностью пользуется канал НТВ (54%), за ним следуют «Первый» (50%) и «Россия» (49%). Доля поклонников ТНТ выросла на 9%, НТВ — на 3%, СТС и «Пятого канала» — на 2%. А вот «Спорт» и MTV потеряли 6% и 4% интернет-зрителей соответственно. Последнее, по мнению экспертов, объясняется тем, что основную аудиторию этих каналов составляют молодые и активные люди, в летний период проводящий у телеэкранов меньше времени.

Аналитики исследовательской компании J’son & Partners Consulting считают, что до 2012 года численность аудитории онлайнового ТВ будет расти на 33—40% ежегодно. При этом темпы роста рынка видео- и телеконтента составят около 200% благодаря увеличению доходов ресурсов от веб-рекламы.

по материалам AdIndex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий