Теперь все пользователи Интернета могут голосовать за номинантов Премии Муз-ТВ, вставив специальную ссылку прямо в свой блог. Экспериментальная акция подарит зрителям еще одну возможность поддержать любимого исполнителя, а для телеканала станет важным стратегическим ходом.
Уникальность акции заключается в том, что пользователю не нужно покидать своей родной среды для совершения конкретного действия. Голосование с помощью собственного блога — это ноу-хау на уровне идеологии, потому что активность происходит на территории зрителя.
Телеканалу такая акция дает прирост количества упоминаний Премии Муз-ТВ и имен номинантов в блогах, увеличение количества ссылок, ведущих на официальный сайт Муз-ТВ, улучшение SEO-показателей. Немаловажно, что в тексте ссылок фигурируют имена исполнителей: это также благотворно повлияет на «поисковую выдачу». С другой стороны, это прекрасный способ изучить тенденции поведения зрителей — сколько из них имеют блоги, насколько охотно они готовы ежедневно жертвовать записью в своем журнале ради любимого артиста.
по материалам media atlas
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий