пятница, 30 апреля 2010 г.

Налетели вороны? Качай текстоны!



Стартовал новый информационный проект — сайт Textone.ru, основной продукт Textone.ru которого свежая пресса в аудио-формате для владельцев мобильных устройств.

По предварительной оценке объем инвестиций в первые два года проекта составит около 5 млн. долларов США.

Textone.ru предлагает аудитории знакомиться с последними публикациями прессы, скачивая на мобильные телефоны тексты, начитанные профессиональными дикторами. Выбор изданий достаточно широк: на сайте выложен внушительный каталог прессы с перечнем журналов, рубрик и заголовков свежих статей. Пользователь, выбирая нужный ему материал, может бесплатно слушать озвученные фрагменты.

Полностью скачать понравившийся файл он может только после соответствующей оплаты с помощью SMS-сообщения, адресованного на один из трех коротких номеров, указанных на сайте. Оплата зависит от количества предоплаченных текстонов. Стоимость составляет от 10 рублей за одну статью. Код доступа для работы с сайтом пользователь получает в ответном SMS. По факту оплаты на сайте автоматически заводится личный кабинет слушателя, в нем содержится информация о балансе и краткая история работы с файлами. При повторной оплате система идентифицирует пользователя по номеру, с которого производился платеж.

«Появление проекта — результат развития рынка медиа, интернет-технологий и средств современной связи, комментирует один из инвесторов и генеральный директор Textone.ru Александр Лысенко. — Количество сотовых телефонов в России давно уже превышает количество их владельцев, и, несмотря на некоторое кризисное падание продаж „трубок“ в 2009 году, потребителей мобильного контента становится все больше. Все они нуждаются в информации и развлечениях, — об этом свидетельствуют многочисленные исследования Nielsen, WapStart, J’son & Partners Consulting и других компаний. Потребительский портрет владельцев мобильных переносных устройств весьма разнороден, как и рынок платного мобильного контента. Одни предпочитают игры, другие — рингтоны, третьи — чтение свежей прессы. Но не у всех есть время читать информацию в нужном объеме. Это касается не только деловых людей, загруженных встречами и переговорами. Многие сталкиваются с этой проблемой. Если вы хотите ознакомиться с утренней прессой, вам нужно войти в интернет с помощью ноутбука или мобильника, включить радио или ТВ. Но что делать, например, если вы за рулем, стоите в утренней пробке и уже по третьему разу прослушали все новости по радио? А как быть людям в общественном транспорте, пунктуальность и комфорт которого далеки от совершенства? Здесь журнал широко не развернешь, а от чтения на маленьком экране телефона рано или поздно устанут глаза. Активные граждане, снимающие стресс в спортзале, полагаю, тоже были бы не против физическую нагрузку совместить с прослушиванием полезной информации. Да и гуляя по улице, хочется слышать в наушниках не только музыку. Для этих случаев мы предлагаем текстоны».


В ближайших планах руководства Textone.ru — предоставить потребителю как можно более разнородный аудиоконтент. Сейчас завершаются переговоры с рядом издательских домов на предмет сотрудничества в рамках проекта. Первыми партнерами Textone.ru стали ИД «Коммерсантъ» и ИДР. Они предоставили право Textone.ru переводить информационный контент изданий в аудиоформат. Для издательских домов и независимых изданий — партнеров проекта, Textone.ru — это коммерческий проект, который является источником дополнительных доходов. Каждый партнер имеет индивидуальный доступ в партнерскую часть сайта, где скапливается статистика по количеству скаченного контента, предпочтениям аудитории и данные о причитающихся отчислениях.

Основным инвестором проекта выступает инвестиционная компания Advance Capital. Компания будет содействовать развитию и капитализации проекта, привлекать новых партнеров для его роста.

по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий