четверг, 12 ноября 2009 г.

Контекст растёт

В сентябре — октябре 2009 года минимальный бюджет на проведение контекстной рекламной кампании составил около 10000 рублей, что в 1,5 раза выше, чем в этот же период прошлого года.

Эту сумму в качестве пробного старта выделяют многие компании, впоследствии корректируя ее в сторону повышения.

По данным агентства интернет-маркетинга Matik, кризисные настроения, когда компании экономили на любой рекламе, в том числе контекстной, стали ослабевать начиная с апреля 2009 года. Именно в это время началась тенденция к постепенному увеличению как бюджета, так и длительности средней кампании. По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства, поведение и ожидания заказчиков услуги претерпевают изменения. Начиная с весны — лета текущего года бизнес словно наверстывает упущенное время.

С конца лета длительность одной кампании составляет не менее 2-х месяцев для небольших фирм, и 3—4 месяца для бизнеса средней руки. В прошлом году мелкие фирмы обычно ограничивались 1—2 месяцами, используя контекстную рекламу в режиме тестирования. Сейчас контекст чаще воспринимается в качестве полноправного инструмента продвижения товаров и услуг.

В отличие от первой половины года, сейчас сложнее назвать отрасли-аутсайдеры интернет-маркетинга. Пожалуй, наибольшие трудности испытывают небольшие турфирмы, которые сейчас проявляют минимальную активность в направлении контекстной рекламы.

В целом активность потребителей возросла, следовательно увеличилось число кликов по контекстным объявлениям. Время принятия решения о покупке выросло, потенциальные покупатели стали более профессиональными и более осторожными. Увеличение активности сказалось на повышении CTR отдельного контекстного объявления на 0,5—1% и составил 2—4% в зависимости от сферы деятельности фирмы.

по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий