пятница, 16 октября 2009 г.

IMHO VI станет продавцом рекламы в сети "В контакте"

Отечественный продавец интернет-рекламы агентство IMHO VI хочет продавать рекламу в самой популярной социальной сети рунета — «В контакте».

У социальной сети уже есть партнер — компания «Медиа Плюс», но IMHO VI может привести клиентов крупнейшего продавца телерекламы в России «Видео Интернешнл», в чью группу оно входит, пишет газета «Коммерсантъ». Альянс обеспечит уже в 2010 году «В контакте» «несколько миллионов долларов», уверяют в «Медиа Плюс».

О переговорах между IMHO VI и «Медиа Плюс» (продает рекламу на радио «Европа Плюс», «Ретро FM» и др.), эксклюзивным продавцом рекламы в сети «В контакте», «Ъ» рассказал председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

Переговоры находятся на финальной стадии, подтвердила руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова. Исполнительный директор «В контакте» Лев Левиев отказался от комментариев, уточнив, что рекламные доходы сети — компетенция исключительно «Медиа Плюс».

«В контакте» — самая популярная социальная сеть и третий по посещаемости ресурс рунета, свидетельствуют данные TNS Russia за август 2009 года. Ежедневная всероссийская аудитория сети в будни достигает 7,6 млн человек. Совладельцем сети помимо ее основателей и топ-менеджмента является компания Digital Sky Technology, владеющая также долями в «Одноклассниках», Mail.ru, Facebook и др.
по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий