В преддверии 10-й юбилейной конференции РАМУ президент Сергей Моисеев рассказал о ее целях и задач в новых экономических условиях.
Журналист:
С каждым годом конференция РАМУ становится все масштабнее. Даже если общее число участников меняется не существенно, происходят структурные изменения – появляются новые блоки, секции, круглые столы. Что особенного Вы приготовили для участников нынешней, юбилейной конференции?
Сергей Моисев:
- В первую очередь Конференция-2009 адресована руководителям агентств. Поэтому мы сделали отдельный блок только для них, и мы планируем делать отдельную регистрацию на этот семинар. Вопросы для семинара были подобраны по результатам опроса руководителей ведущих агентств индустрии - членов РАМУ.
Также мы в этом году, продолжая традицию мастер-классов, делаем мастер-класс для менеджеров второго уровня. Тема мастер-класса - «Искусство продаж». И это решение тоже продиктовано ситуацией на рынке и результатами опроса руководителей агентств: сегодня уметь продавать услуги агентств должны не только менеджеры по новому бизнесу, но и менеджеры по работе с клиентами, и руководители производственных подразделений. Это вызвано изменениями в структурах агентств и новыми задачами, которые стоят перед ними.
И еще одно нововведение: мы каждый год проводим анкетирование среди участников конференции. С учетом пожеланий строится программа каждой последующей конференции. Поэтому в этом году мы организовали публичную защиту работ short-list конкурса «Серебряный Меркурий». Участники конференции смогут увидеть презентации агентств и услышать вопросы жюри, что полезно не только для их образования, но также служит еще одним доказательством объективности судейства на конкурсе.
полный текст интервью http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=49c7fa36
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий