Как рассказал РБК daily сопредседатель комитета медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент АРМИ Ренат Янбухтин: «Регулирование отрасли — непростая задача, и нам совсем не хотелось бы, чтобы ее
На первом же заседании консультативный совет одобрил проект индустриального медиа-аудита, представленного АКАР и содружеством производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Проект предполагает, что данные, поступающие от продавцов рекламного времени на ТВ, будут сначала аккумулироваться у финансового аудитора, а потом в обобщенном виде передаваться для последующего анализа медиааудитору, которым была выбрана независимая международная консалтинговая компания Effective Media Management (ЕММ). По словам руководителя проекта Дмитрия Кураева, он позволит добиться прозрачности ценообразования на российском рынке
«Этот проект ведется давно и разрабатывается как индустриальная альтернатива предложению ФАС по продаже рекламного времени через электронную биржу», — поясняет исполнительный директор «Русбренд» Алексей Поповичев. По его словам, идея ФАС состояла в том, что электронные торги обеспечат транспарентность ценообразования . «С нашей точки зрения, торги делали все сделки публичными, что нарушало конфиденциальность бизнеса. Нас, как индустрию, это категорически не устраивало», — заявил
Планируется, что заказчиком работ по составлению отчетов по медиааудиту выступит Объединенный индустриальный комитет, в который войдут АКАР, «Русбренд» и телеканалы. В марте пройдут переговоры с каналами о вхождении в эту организацию и будет начат процесс ее регистрации, который может быть завершен в мае-июне этого года. Контракт с ЕММ может быть заключен в июне, а первый полугодовой отчет по состоянию телевизионного рынка в России будет получен в декабре 2009 года.
по материалам РБК daily
Комментариев нет:
Отправить комментарий