понедельник, 16 февраля 2009 г.

Нестандартный Интернет-маркетинг

В сети всё большую популярность набирают нестандартные способы продвижения: BTL-акции, PR-акции, вирусный маркетинг. При этом Pr-активность все больше охватывает социальные сети. Если всего два года назад рекламодателей, использующих нестандартные каналы коммуникации, можно было пересчитать по пальцам, то прошлый год продемонстрировал растущий тренд.
Так, по итогам экспертного опроса, проведенного агентством AdWatch, наиболее запоминающимися кампаниями прошлого года стали:

К наиболее удачным и запомнившимся проектам 2008 года эксперты отнесли следующие.

— В категории интернет-BTL: Johnson & Johnson — спонсорство Kids. Mail. ru; Sony Ericsson — спонсорство проекта «Побег из Москвы» на Rambler. ru; спонсорский проект МТС на Odnoklassniki.ru.
— В категории Social Media Marketing — проект Альфа-Страхование на сайте Odnoklassniki. ru; рекламная кампания кинофильма «Квант Милосердия» на MoiMir. Mail.ru; творческие конкурсы Intel на Livejournal. com; вирусный ролик «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова, интерактивный ролик Nintendo Mario на Youtube.com.


по материалам media-atlas.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий