Так, по итогам экспертного опроса, проведенного агентством AdWatch, наиболее запоминающимися кампаниями прошлого года стали:
К наиболее удачным и запомнившимся проектам 2008 года эксперты отнесли следующие.
— В категории интернет-BTL: Johnson & Johnson — спонсорство Kids. Mail. ru; Sony Ericsson — спонсорство проекта «Побег из Москвы» на Rambler. ru; спонсорский проект МТС на Odnoklassniki.ru.
— В категории Social Media Marketing — проект Альфа-Страхование на сайте Odnoklassniki. ru; рекламная кампания кинофильма «Квант Милосердия» на MoiMir. Mail.ru; творческие конкурсы Intel на Livejournal. com; вирусный ролик «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова, интерактивный ролик Nintendo Mario на Youtube.com.
по материалам media-atlas.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий