В пятницу 23 января мы начали съёмки мастер-класса из серии Wordshop.
Это уже шестая группа слушателей, которая черпает бесценный опыт специалистов агентства BBDO и профессоров столичных ВУЗов.
Программа текущего, 6-го курса "Герой нашего времени", была составлена Светланой Майбродской и Леонидом Фейгиным:
Манифест, или что происходит в мире
Мир стремительно меняется.
Кастомизация охватила всех и вся.
Индивидуальность рулит.
Скоро от нажатия одной кнопки одного человека будет зависеть судьба бренда.
И каждый из нас может быть именно таким человеком...
Реклама становится частью повседневной культуры современного человека и живет по законам культуры.
Современный креативный директор должен владеть сложным инструментарием, искусством управления ментальной средой, куда входит:
- мифотворчество;
- легендаризация;
- актуализация
Поэтому шестой Wordshop объявляется культурологическим.
Мы хотим подготовить ваш мозг к новой роли. И дать обществу профессионалов нового типа.
Работа в группе будет чередоваться с индивидуальной и работой в парах.
На выходе вами будут сделаны впечатляющие презентации и представлены реальные проекты на стыке рекламы и современного искусства.
Учиться будет ДОРОГО, ДОЛГО и ТРУДНО...
Леонид Фейгин, Светлана Майбродская
Комментариев нет:
Отправить комментарий