среда, 30 декабря 2009 г.

Итоги рекламного года

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, отечественный рынок рекламы за девять месяцев 2009 года сократился по отношению к тому же периоду 2008-го на 30%.

И если рекламные доходы печатной прессы упали в среднем на 44%, то в интернете по итогам года может быть рублевый рост примерно на 5%.

Директор по инвестициям ФИНАМа Сергей Опарин считает, что в целом Рунет благополучно пережил кризис, сообщает «Компьюлента». Поскольку у большинства интернет-компаний никогда не было высокой долговой нагрузки, они сумели избежать банкротств и кризисных продаж.

Проблемы возникли только у ГК «РБК», с января ведущей переговоры о реструктуризации долга в $230 млн, а с марта — еще и о продаже бизнеса ОНЭКСИМу. Что касается крупнейших порталов Рунета — «Яндекса» и Mail.Ru, то у них в уходящем году дела обстояли куда лучше, чем в целом на рынке.

по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий