пятница, 11 декабря 2009 г.

Путешественники в сети



Компания Notamedia представила проект для путешественников — Geoid.Ru.

В качестве названия выбрано научное определение формы земного шара, логотип складывается из кусочков фотографий, а зарегистрировавшиеся участники без особого труда вполне могут
пополнить свои библиотеки или выиграть поездку, сообщается в релизе компании.

Пользователи Геоида имеют возможность вставлять в отчеты, помимо стандартных текстовых блоков и фотографий, тематическое видео (реализована вставка с YouTube, RuTube и Vimeo) и карту, на которой сейчас отмечают описываемые места, а в ближайшем будущем — смогут сразу прорисовать маршрут поездки.

Все данные сохраняются в виде блоков, которые легко меняются местами для создания идеальной композиции. Есть интеграция с сервисом Livejournal.com. Еще одно преимущество: оригинальный виджет представления закачанных на Geoid фотоальбомов на других ресурсах.

В ближайшем будущем планируется синтез с другими «блоговыми» сервисами, интеграция с системами покупки авиабилетов, бронирования отелей, создание отдельных приложений и многое другое. Geoid — это собственный проект компании Notamedia, в активе которой в частности «Энциклопедия нашего детства» и «Москва, которой нет».

«Мы уверены, что у проекта большое будущее, — говорит генеральный директор компании Notamedia Сергей Оселедько. — Мы сами любим путешествовать. Но только не по стандартным горящим турам, потому что уверены: лучшее путешествие — это то, которое вы спланировали самостоятельно. Именно поэтому мы решили создать удобную туристическую социальную сеть. В этом проекте мы применяем очень интересные и нестандартные технические решения. И уж точно не остановимся на достигнутом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий