вторник, 17 ноября 2009 г.

Апорт на взлете



«Вымпелком» заинтересовался рынком интернет-рекламы: для этого компания решила возродить старейший поисковик рунета «Апорт», когда-то купленный его дочерней Golden Telecom (GT), сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя медиаподразделения сотового оператора Марка Сайденфелда. По его словам, «Апорт» (aport.ru) недавно сменил дизайн и перешел на технологию, ускорившую обработку запросов пользователей. Конкурировать с основными участниками рынка поиска сложно, и такой цели нет, признает Сайденфелд, однако считает, что у «Вымпелкома», как у интегрированного оператора, большие возможности на растущем рынке интернет-рекламы. Сейчас контекстную рекламу в поисковике «Апорта» продает «Яндекс.Директ». Совладелец поисковой системы Nigma.ru Виктор Лавренко оценивает затраты на перезапуск проекта в $3-5 млн.

по материалам mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий