понедельник, 22 июня 2009 г.

Телевидение не вовлекает

Специальный фрейм-анализ, проведенный рядом агентств Leo Burnett Group Russia и Высшей школой социально-экономических наук, выявил, что только 5—7% времени зрители полностью вовлечены в то, что происходит на экране телевизора. Напротив, более 60% — почти или совсем на него не смотрят.

Исследование проводилось с помощью камер, установленных в 156 домохозяйствах рядом с телевизором. Используя четырехступенчатую систему режима вовлеченности (полная, обычная, эпизодическая и низкая) аналитики представили свои результаты.

Согласно фрейм-анализу, только 5—7% от общего времени телесмотрения приходится на полную вовлеченность (например, футбольный матч). 65% времени телевизор смотрят с эпизодической и низкой вовлеченностью (т.е. человек, например, может спать или отсутствовать). Оставшиеся 28—30% — время нормального просмотра (в расслабленном состоянии, не обязательна полная концентрация).

«При этом даже большая степень вовлеченности в ТВ контент не предполагает сильной вовлеченности в просмотр рекламных пауз, — считают аналитики. — Например, во время спортивных трансляций с огромными рейтингами, человек воспринимает начало рекламной паузы как триггер для того, чтобы отдохнуть от напряженного просмотра — выйти из комнаты за бутербродом или пивом».

по материалам sostav.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий